Реклама в интернете — заставьте свой сайт продавать!
Кратко о себе, смотрите видео всего 1 минут 21 секунды!
Получаете мало продаж с рекламы
Не понимаете, на что уходят рекламные бюджеты
Не уверены в качестве услуг специалиста или агентства
Высылаете правки, а их вносят очень медленно
Хотите увеличить продажи с рекламы, но не видите точек роста
Не получили нужный результат
Какие из них у Вас?
Оставьте заявку прямо сейчас и я помогу избавиться от них.
Регион: Москва
Год - 2020
Средний чек:140 000 ₽
Стоимость заявки: 1040 ₽
Регион: Екатеринбург
Год - 2019
Средний чек: 60 000 ₽
Стоимость заявки: 450 ₽
Регион: СПб
Год - 2020
Средний чек: 65 000 ₽
Стоимость заявки: 800 ₽
Регион: Воронеж
Год - 2021
Средний чек: 430 000 ₽
Стоимость заявки: 380 ₽
Регион: Казань
Год - 2020
Средний чек: 140 000 ₽
Стоимость заявки: 445 ₽
Регион: Москва
Год - 2020
Средний чек: 900 000 ₽
Стоимость заявки: 1400 ₽
Регион: Москва
Год - 2021
Средний чек: 4 780 000 ₽
Стоимость заявки: 2300 ₽
Регион: Екатеринбург
Год - 2020
Средний чек: 763 000 ₽
Стоимость заявки: 570 ₽
Регион: Воронеж
Год - 2020
Средний чек: 2 800 000 ₽
Стоимость заявки: 570 ₽
Регион: Московская область
Год - 2019
Средний чек: 430 000 ₽
Стоимость заявки: 570 ₽
Регион: Новосибирск
Год - 2019
Средний чек: 970 000 ₽
Стоимость заявки: 430 ₽
Регион: Нижний Новгород
Год - 2021
Средний чек: 220 000 ₽
Стоимость заявки: 630 ₽
Не занимаюсь непонятной работой с непонятным результатом,
цель моей работы — ваша окупаемость.
Вы можете сэкономить 30%-50% вашего бюджета при грамотной настройке.
Хотите зарабатывать деньги и избавиться от дефицита заявок? Как их получить?
Сразу делаю по максимуму, чтобы реклама была эффективной.
ТАРИФЫ | СТАНДАРТ | ОПТИМАЛЬНЫЙ | РЕКЛАМА + САЙТ |
---|---|---|---|
Настройка Яндекс Директ | 39 990 руб. | 59 990 руб. | 149 990 руб.* |
Настройка Google ADS — временно недоступен | +14 900 ₽ | +19 900 ₽ | +19 900 ₽ |
Дополнительная консультация по маркетингу | 1 час | 3 часа | 6 часов |
Виды рекламных кампаний | Поиск / РСЯ / Мастер кампаний Ретаргетинг | Поиск / РСЯ / Мастер кампаний Ретаргетинг | Поиск / РСЯ / Мастер кампаний Ретаргетинг / Смарт-баннер Динамические объявления |
Срок настройки | 7 дней | 7-10 дней | 10 дней |
Ведение кампаний | 2 недели после запуска | 1 месяц после запуска | 1 месяца после запуска |
Рекомендации по сайту | Нет | Да | Да |
Ретаргетинг | Да | Да | Да |
Яндекс визитка / Быстрые ссылки | Да | Да | Да |
Уточнения / Отображаемая ссылка | Да | Да | Да |
UTM-метки | Да | Да | Да |
Настройка отслеживания звонков | Нет | Да | Да |
Отдельные кампании для регионов | Нет | МО / Россия + РСЯ | Отдельно по регионам + РСЯ |
Маркетинговое исследование рынка | 4 конкурента Яндекс Директ | 10 конкурента Яндекс Директ | Всех конкурентов Яндекс Директ |
Минимальный рекламный бюджет | от 50 000 ₽ | от 50 000 ₽ | от 50 000 ₽ |
* Настройка рекламы для интернет-магазинов рассчитывается индивидуально.
Помните, Вы имеете возможность настроить хорошую рекламу, подробнее о тарифах в видео
3 минуты 39 секунд.
ВНИМАНИЕ!!! Я не работаю с рекламными бюджетами:
Города миллионники, если бюджет менее 50 000 ₽ / мес.
МОСКВА и область, если бюджет менее 100 000 ₽ / мес.
СПБ и область, если бюджет менее 70 000 ₽ / мес.
Посмотрите на свой сайт глазами клиента и попробуйте ответить на вопросы:
Если Ваш бюджет за последние 60 дней был более 50 000 руб.,
то я готов БЕСПЛАТНО проанализировать Вашу рекламную кампанию.
Просмотр займет 1 минуту 50 секунды.
1. Контекстная реклама на поиске
Показы в результатах поиска и на поисковых сайтах – партнерах рекламной сети. Реклама показывается тем, кто ищет ваши товары или услуги прямо сейчас в Яндексе.
2. Контекстная реклама в сетях
Объявление с картинкой. Показывается на сайтах с информацией, связанной с вашими услугами, а также догоняет вашу аудиторию по сайтам общего пользования.
Ваши объявления будут транслироваться на десятках тысяч известных сайтов, таких как Авито, Вконтакте, Mail и др.
Цена стоимости вашего клиента индивидуальна. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от качества настройки РК, глубины проработки поисковых запросов и анализа ЦА ниши, в которой работает клиент.
Также цена формируется, геолокации, уровня конкуренции, финансовых возможностей заказчика (какую максимальную ставку вы готовы выставить за 1 клик), CTR объявлений (соотношения показов к кликам) и коэффициента качества аккаунта.
РСЯ — Рекламные сети Яндекса (Баннерная реклама которая показывается везде и уже не так сильно раздражает пользователей)
Создаю фото и видео макеты для рекламы.
Ретаргетинг — это догоняющая реклама тех кто был на сайте при помощи РСЯ.
Яндекс.Метрика и Google Analytics + GTM и GDS — Подключение к сайту систем аналитики
Подключение коллтрекинга и чатов.
При необходимости вношу правки на сайт.
Истинный стратег знает, что для развития бизнеса нужно время. Если кто-то обещает Вам моментальный поток клиентов с контекстной рекламы, то ждите слив бюджета. Для того, чтобы разработать и реализовать весь мощный потенциал требуется минимум 1 — 2 месяца. Многое зависит от ниши, уровня конкуренции, объема рекламного бюджета, структуры бизнес-процессов и четкость следования им, а также множество других факторов.
Факторы, не зависящие от меня:
Я c радостью гарантировал результат, но не всё зависит от качества трафика. Перед стартом работ я готовлю прогноз, который с большой долей вероятности подтвердится на практике.
Почему большие регионы преуспевают в бизнесе,
а маленькие терпят неудачу, просмотр займет 2 минуты 58 секунд.
Настройка рекламы в Яндекс Директе складывается из нескольких очень важных этапов, и первый — это анализ конкурентов.
Изучаем основные моменты: внешний вид сайтов, цены у конкурентов, что именно они предлагают, какие у них преимущества.
Анализируя конкурентов, я понимаю, что надо сделать для увеличение продаж товаров или услуги.
Иду в wordstat смотрю историю запросов — это даст понять сезонность вашей услуги и понять, когда самый высокий спрос.
Собираю ключевые слова и разделяю на холодные, теплые, горячие.
Оцениваю общий спрос и принимаю решение насчет стратегии показа рекламы.
Если спроса на услуги или Ваши товары достаточно, то реклама сайта будет показываться в самом эффективном месте — на поиске Яндекс. Если спроса мало или цена клика на поиске слишком высока, то будут рассмотрены варианты рекламы в рекламной сети Яндекс.
Релевантность, если кратко – это соответствие вашего предложения потребности аудитории. Потребность в данном случае заключена в поисковом запросе.
Анализ релевантности проводится с целью определения целесообразности запуска рекламной кампании на собранные ключевые слова.
Так как за каждый переход на сайт с Вас, как с рекламодателя будет сниматься определенная сумма за 1 клик. Поэтому надо убрать все ключи, которые будет не релевантные.
Я рекомендуем запускать рекламу с теплыми и горячими ключевыми словами. В этом случае процент конверсии на заказ, звонок или заявку будет выше, а также мы поймем какая конверсия у сайта.
После запуска рекламной кампании, по мере необходимости (если позволяет рекламный бюджет и заказы/звонки идут) можно добавлять остальные фразы, по которым реклама еще не показывается.
Есть факторы, которые влияют на продажи.
Я смотрю на ваш сайт глазами клиента и пробую ответить на следующие вопросы:
Что это за компания?
Какой продукт и услугу предлагают?
Вызывает ли доверие данная компания?
Есть ли на сайте целевое действие/призыв к действию?
Я даю рекомендации Вашим программистам, что необходимо добавить на сайт, изменить или убрать, чтобы реклама работала лучше.
У Вас нет программистов и некому сделать поставленную задачу, то я оценю объем этой работы. Согласую стоимость и сроки работы и внедряем рекомендации на страницу с моей помощью.
Чтобы написать продающее объявление иду анализировать конкурентов в рекламе и собираю материалы об используемых текстах — это необходимо для сбора сильных преимуществ и формирования продающих объявлений.
В процессе анализа обращаю внимание на стиль написания объявлений конкурентов, показывают они цены или нет, на что делают акцент и что считают сильными преимуществами.
Все эти данные мы используем для написание более ярких и цепляющих объявлений.
На одну группу ключевых слов будет создано несколько объявлений или несколько отдельных объявлений. Делается это для того, чтобы получить максимальную релевантность ключевых слов, по отношению к объявлению. Чем релевантное объявление, тем ниже будет цена за 1 переход на Ваш сайт.
В объявлении будут показаны только сильные стороны Вашей компании. Указаны только конкретные преимущества, которые заинтересуют потенциального клиента и он с большей вероятностью кликнет именно на Ваш сайт.
Когда Ваша страница подготовлена, собраны ключевые слова, написаны продающие объявления, мы можем приступать к запуску рекламной кампании в Яндекс Директе. Первая неделя показа рекламы — тестовая.
За этот срок мы понимаем следующие моменты — точная стоимость за 1 переход на сайт, стоимость за 1 конверсию, суточный бюджет на рекламу, CTR — соотношения кликов с показам, а самое главное окупаемость рекламной кампании.
Увеличить количество заказов
Чтобы реклама приносили больше заявок, проверяю разные варианты заголовков и дизайна объявления. Основные возможности и преимущества подаю в лаконичном презентационном ключе.
Уменьшить Ваши затраты
Чтобы получить максимальную прибыль я рассчитываю показатели при которых будет эффективна рекламная компания. Управляю ставками таким образом, чтобы был оптимальный баланс между количеством и ценой заявок.
Повысить Ваши продажи
Сокращаю расходы на бюджет на 20% — отключаю объявления по неэффективным запросам и площадкам, увеличиваю бюджет на эффективные. Это увеличит количество заявок.
Уменьшить стоимость клика
Чтоб уменьшить расход рекламного бюджета я пишу индивидуально объявление для каждого запроса. Лучшее написание текстов объявлений увеличат CTR и тем ниже можно получить цену клика.
Контекстная реклама – эффективный и быстрый способ продвижения сайта и привлечения клиентов из сети.
Но без знания вашего продукта и конкурирующих сайтов настроить ее качественно невозможно.
Поэтому перед началом работы с рекламой, подробно и внимательно изучаю целевую аудиторию, предлагаемый продукт (услугу) и задаю много вопросов. Спрашиваю о преимуществах, особых условиях, фишках, которыми не располагают конкуренты и т.д. Так я с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ настрою «правильную» рекламную кампанию, которая будет приводить реальных клиентов, а не «просто зевак».
Не боюсь и не ленюсь тестировать различные гипотезы в рамках отдельных рекламных кампаний.
Иногда случается так, что «холодные» запросы привлекают «горячих клиентов», а «горячие» запросы сливают бюджет.
Не гонюсь за объемами – заказчику всё равно, сколько ключевиков будет в рекламной кампании.
При работе с клиентскими компаниями ориентируйтесь на качество и общую эффективность.
Очевидно, что 1 проработанная рекламная кампания на 100 ключевиков лучше, чем 10 кампаний по 500 ключевиков настроенных на от#ись автоматикой.
Если позволяет заказчик тестирую посадочные страницы. Бывает, что иной формат посадочной страницы (вариант заголовка) существенно увеличивает конверсию и поведенческие.
Я задам пару вопросов и подумаю, чем буду полезен, обязательно укажите сайт и регион.
Андрей Зимин | Яндекс Директ | Google ADS
Политика конфиденциальности
Оставьте свой номер
телефона и я свяжусь с Вами