Заказать настройку рекламы

Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс Директ
цена от 39 990₽

Реклама в интернете — заставьте свой сайт продавать! 

Проиграть видео

Кратко о себе, смотрите видео всего 1 минут 21 секунды!

Шесть знакомых проблем.
От каких из них вы хотите избавиться?

Получаете мало продаж с рекламы

Не понимаете, на что уходят рекламные бюджеты

Не уверены в качестве услуг специалиста или агентства

Высылаете правки, а их вносят очень медленно

Хотите увеличить продажи с рекламы, но не видите точек роста

Не получили нужный результат

Какие из них у Вас?
Оставьте заявку прямо сейчас и я помогу избавиться от них.

    Ваш бизнес страдает от дефицита заявок?

    Вы можете достичь хороших результатов.
    КУХНИ НА ЗАКАЗ

    Регион: Москва
    Год - 2020
    Средний чек:140 000 ₽
    Стоимость заявки: 1040 ₽

    ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА

    Регион: Екатеринбург
    Год - 2019
    Средний чек: 60 000 ₽
    Стоимость заявки: 450 ₽

    ШКАФЫ КУПЕ

    Регион: СПб
    Год - 2020
    Средний чек: 65 000 ₽
    Стоимость заявки: 800 ₽

    ФУНДАМЕНТЫ

    Регион: Воронеж
    Год - 2021
    Средний чек: 430 000 ₽
    Стоимость заявки: 380 ₽

    НАВЕСЫ НА ЗАКАЗ

    Регион: Казань
    Год - 2020
    Средний чек: 140 000 ₽
    Стоимость заявки: 445 ₽

    ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

    Регион: Москва
    Год - 2020
    Средний чек: 900 000 ₽
    Стоимость заявки: 1400 ₽

    СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ

    Регион: Москва
    Год - 2021
    Средний чек: 4 780 000 ₽
    Стоимость заявки: 2300 ₽

    МОНТАЖ КРОВЛИ

    Регион: Екатеринбург
    Год - 2020
    Средний чек: 763 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    АНГАРЫ

    Регион: Воронеж
    Год - 2020
    Средний чек: 2 800 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ

    Регион: Московская область
    Год - 2019
    Средний чек: 430 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    БАНИ

    Регион: Новосибирск
    Год - 2019
    Средний чек: 970 000 ₽
    Стоимость заявки: 430 ₽

    ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ

    Регион: Нижний Новгород
    Год - 2021
    Средний чек: 220 000 ₽
    Стоимость заявки: 630 ₽

    Что пишут клиенты.

    Не занимаюсь непонятной работой с непонятным результатом,
    цель моей работы — ваша окупаемость.

    Изучаю задачу, записываю видео, даю рекомендации.

    Проиграть видео

    Вы можете сэкономить 30%-50% вашего бюджета при грамотной настройке.

    Хотите зарабатывать деньги и избавиться от дефицита заявок? Как их получить?

      Мои цены не зависят от количества ключевых слов
      и составленных объявлений.

      Сразу делаю по максимуму, чтобы реклама была эффективной.

      ТАРИФЫ
      СТАНДАРТ
      ОПТИМАЛЬНЫЙ
      РЕКЛАМА + САЙТ
      Настройка Яндекс Директ
      39 990 руб.
      59 990 руб.
      149 990 руб.*
      Настройка Google ADS — временно недоступен
      +14 900 ₽
      +19 900 ₽
      +19 900 ₽
      Дополнительная консультация по маркетингу
      1 час
      3 часа
      6 часов
      Виды рекламных кампаний
      Поиск / РСЯ / Мастер кампаний
      Ретаргетинг
      Поиск / РСЯ / Мастер кампаний
      Ретаргетинг
      Поиск / РСЯ / Мастер кампаний
      Ретаргетинг / Смарт-баннер
      Динамические объявления
      Срок настройки
      7 дней
      7-10 дней
      10 дней
      Ведение кампаний
      2 недели после запуска
      1 месяц после запуска
      1 месяца после запуска
      Рекомендации по сайту
      Нет
      Да
      Да
      Ретаргетинг
      Да
      Да
      Да
      Яндекс визитка / Быстрые ссылки
      Да
      Да
      Да
      Уточнения / Отображаемая ссылка
      Да
      Да
      Да
      UTM-метки
      Да
      Да
      Да
      Настройка отслеживания звонков
      Нет
      Да
      Да
      Отдельные кампании для регионов
      Нет
      МО / Россия + РСЯ
      Отдельно по регионам + РСЯ
      Маркетинговое исследование рынка
      4 конкурента Яндекс Директ
      10 конкурента Яндекс Директ
      Всех конкурентов Яндекс Директ
      Минимальный рекламный бюджет
      от 50 000 ₽
      от 50 000 ₽
      от 50 000 ₽

      * Настройка рекламы для интернет-магазинов рассчитывается индивидуально.

      Проиграть видео

      Помните, Вы имеете возможность настроить хорошую рекламу, подробнее о тарифах в видео
      3 минуты 39 секунд.

      ВНИМАНИЕ!!! Я не работаю с рекламными бюджетами: 

      Города миллионники, если бюджет менее 50 000 ₽ / мес.

      МОСКВА и область, если бюджет менее 100 000 ₽ / мес.

      СПБ и область, если бюджет менее 70 000 ₽ / мес.

      Расскажите о задаче, с меня — решение.

        Прибыль, спрятанная в вашем сайте.

        Есть факторы, которые влияют на продажи.

        Посмотрите на свой сайт глазами клиента и попробуйте ответить на вопросы:

        1. Что это за компания?
        2. Какой продукт и услугу предлагают?
        3. Вызывает ли доверие данная компания?
        4. Есть ли на странице целевое действие/призыв к действию?
        Я хочу, чтобы моя реклама была эффективной. Для увеличения конверсии используйте чек-лист из 20 важных пунктов и следуйте этому простому руководству.
        Ссылка на эти правила в гуглдоке — https://vk.cc/ccWkbd
        Сохраните в закладки, добавьте на диск.
        Проиграть видео
        Как добиться 2-х кратного роста заявок и продаж с вашего сайта, смотрите видео 1 минуты 37 секунд.

        А вам не стыдно пропускать мимо себя большие деньги?

        Если Ваш бюджет за последние 60 дней был более 50 000 руб.,
        то я готов БЕСПЛАТНО проанализировать Вашу рекламную кампанию.

        Проиграть видео

        Просмотр займет 1 минуту 50 секунды.

        Я хочу, чтобы вы стали моим клиентом.
        Чтобы показать себя, я бесплатно проведу аудит настройки вашей кампании. Расскажу и подробно объясню основные ошибки, как если бы вы мне заплатили.
        Я запишу подробное видео, дам рекомендации для внедрения изменений в структуру рекламы.

          1. Контекстная реклама на поиске

          Показы в результатах поиска и на поисковых сайтах – партнерах рекламной сети. Реклама показывается тем, кто ищет ваши товары или услуги прямо сейчас в Яндексе.

          2. Контекстная реклама в сетях

          Объявление с картинкой. Показывается на сайтах с информацией, связанной с вашими услугами, а также догоняет вашу аудиторию по сайтам общего пользования.
          Ваши объявления будут транслироваться на десятках тысяч известных сайтов, таких как Авито, Вконтакте, Mail и др.

          Цена стоимости вашего клиента индивидуальна. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от качества настройки РК, глубины проработки поисковых запросов и анализа ЦА ниши, в которой работает клиент.

          Также цена формируется, геолокации, уровня конкуренции, финансовых возможностей заказчика (какую максимальную ставку вы готовы выставить за 1 клик), CTR объявлений (соотношения показов к кликам) и коэффициента качества аккаунта.

          РСЯ — Рекламные сети Яндекса (Баннерная реклама которая показывается везде и уже не так сильно раздражает пользователей)
          Создаю фото и видео макеты для рекламы.
          Ретаргетинг — это догоняющая реклама тех кто был на сайте при помощи РСЯ.
          Яндекс.Метрика и Google Analytics + GTM и GDS — Подключение к сайту систем аналитики
          Подключение коллтрекинга и чатов.
          При необходимости вношу правки на сайт.

          Истинный стратег знает, что для развития бизнеса нужно время. Если кто-то обещает Вам моментальный поток клиентов с контекстной рекламы, то ждите слив бюджета. Для того, чтобы разработать и реализовать весь мощный потенциал требуется минимум 1 — 2 месяца. Многое зависит от ниши, уровня конкуренции, объема рекламного бюджета, структуры бизнес-процессов и четкость следования им, а также множество других факторов.

          Факторы, не зависящие от меня:

          • стоимость и качество продукта;
          • конкуренция на территории продаж;
          • сезонность;
          • работа отдела продаж;
          • известность компании;
          • наличие УТП и многое другое.

          Я c радостью гарантировал результат, но не всё зависит от качества трафика. Перед стартом работ я готовлю прогноз, который с большой долей вероятности подтвердится на практике.

          Настраиваю рекламу в городах:

          Настраиваю контекстную рекламу только в городах с населением более 800 000 чел.
          Проиграть видео

          Почему большие регионы преуспевают в бизнесе,
          а маленькие терпят неудачу, просмотр займет 2 минуты 58 секунд.

          Настройка рекламы в Яндекс Директе складывается из нескольких очень важных этапов, и первый — это анализ конкурентов.

          Изучаем основные моменты: внешний вид сайтов, цены у конкурентов, что именно они предлагают, какие у них преимущества.

          Анализируя конкурентов, я понимаю, что надо сделать для увеличение продаж товаров или услуги.

          Иду в wordstat смотрю историю запросов — это даст понять сезонность вашей услуги и понять, когда самый высокий спрос.

          Собираю ключевые слова и разделяю на холодные, теплые, горячие.

          Оцениваю общий спрос и принимаю решение насчет стратегии показа рекламы.

          Если спроса на услуги или Ваши товары достаточно, то реклама сайта будет показываться в самом эффективном месте — на поиске Яндекс. Если спроса мало или цена клика на поиске слишком высока, то будут рассмотрены варианты рекламы в рекламной сети Яндекс.

          Релевантность, если кратко – это соответствие вашего предложения потребности аудитории. Потребность в данном случае заключена в поисковом запросе.

          Анализ релевантности проводится с целью определения целесообразности запуска рекламной кампании на собранные ключевые слова.

          Так как за каждый переход на сайт с Вас, как с рекламодателя будет сниматься определенная сумма за 1 клик. Поэтому надо убрать все ключи, которые будет не релевантные.

          Я рекомендуем запускать рекламу с теплыми и горячими ключевыми словами. В этом случае процент конверсии на заказ, звонок или заявку будет выше, а также мы поймем какая конверсия у сайта.

          После запуска рекламной кампании, по мере необходимости (если позволяет рекламный бюджет и заказы/звонки идут) можно добавлять остальные фразы, по которым реклама еще не показывается.

          Есть факторы, которые влияют на продажи.
          Я смотрю на ваш сайт глазами клиента и пробую ответить на следующие вопросы:

          Что это за компания?
          Какой продукт и услугу предлагают?
          Вызывает ли доверие данная компания?
          Есть ли на сайте целевое действие/призыв к действию?

          Я даю рекомендации Вашим программистам, что необходимо добавить на сайт, изменить или убрать, чтобы реклама работала лучше.

          У Вас нет программистов и некому сделать поставленную задачу, то я оценю объем этой работы. Согласую стоимость и сроки работы и внедряем рекомендации на страницу с моей помощью.

          Чтобы написать продающее объявление иду анализировать конкурентов в рекламе и собираю материалы об используемых текстах — это необходимо для сбора сильных преимуществ и формирования продающих объявлений.

          В процессе анализа обращаю внимание на стиль написания объявлений конкурентов, показывают они цены или нет, на что делают акцент и что считают сильными преимуществами.

          Все эти данные мы используем для написание более ярких и цепляющих объявлений.

          На одну группу ключевых слов будет создано несколько объявлений или несколько отдельных объявлений. Делается это для того, чтобы получить максимальную релевантность ключевых слов, по отношению к объявлению. Чем релевантное объявление, тем ниже будет цена за 1 переход на Ваш сайт.


          В объявлении будут показаны только сильные стороны Вашей компании. Указаны только конкретные преимущества, которые заинтересуют потенциального клиента и он с большей вероятностью кликнет именно на Ваш сайт.

          Когда Ваша страница подготовлена, собраны ключевые слова, написаны продающие объявления, мы можем приступать к запуску рекламной кампании в Яндекс Директе. Первая неделя показа рекламы — тестовая.

          За этот срок мы понимаем следующие моменты — точная стоимость за 1 переход на сайт, стоимость за 1 конверсию, суточный бюджет на рекламу, CTR — соотношения кликов с показам, а самое главное окупаемость рекламной кампании.

          Расскажите мне, какую проблему
          хотите решить с моей помощью.

          Я задам пару вопросов и подумаю, чем буду полезен, обязательно укажите сайт и регион.

          Оставьте свой номер
          телефона и я свяжусь с Вами